Презентация ребенок современном мире

Презентация на тему: Права ребенка в современном мире

“ Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка”. Ф. М. Достоевский.

Итак, работая над данной темой, я поставила следующие задачи:-Сформировать представление о правах ребёнка как главной общечеловеческой ценности.-Раскрыть содержание основных прав ребёнка на основе анализа содержания Конвенции, Конституции.-Рассмотреть реализацию положений Конвенции в законах РФ. - Рассмотреть деятельность уполномоченного по правам ребенка. - Узнать какие организации могут помочь и защитить права ребенка. Поэтому цель исследования понять: каким образом охраняются права ребенка в нашей стране. Выдвинем гипотезу:если Россия - демократическое государство, то насколько его правовая система соответствует международному праву и защищает интересы детей.

Содержание. 1. Введение. 2. Основная часть. 2.1.Международные документы по правам ребенка.2.2.Российское законодательство по правам ребенка.2.3. Функции уполномоченного по правам ребенка. 2.4. Результаты и анализ исследования2.5. Выводы.3. Заключение.4. Библиографический список.5. Приложения.

По данным российской статистики:около 2 миллионов детей в возрасте до 14 лет ежегодно избиваются родителямиболее 50 тысяч детей ежегодно убегают из дома, спасаясь от жестокого обращения в семье25 тысяч из них находятся в розыскеоколо 2 тысяч детей ежегодно сводят счеты с жизньюболее 50 % преступлений в быту совершается в присутствии детей, 30 - 40 % всех тяжелых насильственных преступлений в России совершается в семье.

Права ребенка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенок - это лицо, не достигшее 18 лет. Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые.

Декларация прав ребенка В 1959 году Организация Объединенных наций (ООН) принимает Декларацию прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей.

Конвенция о правах ребенка В период с 1979-го по 1989 год Комиссия ООН по правам человека, в которой участвовали специалисты из многих стран мира, подготовила текст Конвенции о правах ребенка. По сравнению с Декларацией (1959 г.), где было 10 коротких, носящих декларативный характер положений (принципов), Конвенция имеет 54 статьи, учитывающие практически все моменты, связанные с жизнью и положением ребенка в обществе. Она не только конкретизирует, но и развивает положения Декларации, возлагая на принявшие ее государства правовую ответственность за действия в отношении детей.

Страны, ратифицировавшие Конвенцию или присоединившиеся к ней, должны пересмотреть свое национальное законодательство для обеспечения его соответствия положениям Конвенции ООН. Конвенция о правах ребенка была принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г. Вступила в силу 2 сентября 1990 г. В России ратифицирована Верховным Советом СССР 13 июля 1990 г. Вступила в силу для СССР 15 сентября 1990 г.

В России из всех детей сирот большая часть, а именно 85 % детей – это «социальные сироты»Детская беспризорность несколько лет назад составляла: 2–3%, но, начиная с 1999 года, она возросла более чем на 7%.27 % российских школьников растут в малообеспеченных и неблагополучных семьях. Рассмотрим показатели детской беспризорности за прошедшие годы:После гражданской войны сирот и беспризорных детей было – 450 тыс. В годы Великой Отечественной войны их число равнялось 670 тыс. Сегодня безнадзорных детей в пределах 500 тыс. – 2 млн. В России более 700 тыс. детей, оставшихся без попечения родителей. Каждый год без вести пропадают 20 тыс. несовершеннолетних.

Международные организации по защите прав личности

Ребенок в современном мире: проблемы детства 25.04г. - презентация

Презентация на тему: Ребенок в современном мире: проблемы детства 25.04г. — Транскрипт:

2 Программа вебинара: 1. Докукина О. С. методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов – вступительное слово. 2. Ушакова Е. В. к. психол. наук, доцент, заместитель директора ИСОиКР ГБОУ ВПО МГПУ - Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в современном мире. 3. Абысова В. А. старший воспитатель, Кисленко И. А. воспитатель ДО ГБОУ СОШ 1060 – «Оазис детства. Понимание самоценности дошкольного детства». 4. Люлечева И. Э. воспитатель (по физической культуре) ГБОУ гимназии 1507 ОДШО 791– «Использование элементов спортивных игр и упражнений для развития функциональных возможностей организма старших дошкольников». 5. Зубкова С. А. Степанова С. В. старшие воспитатели ГБОУ СОШ «Приобщение детей дошкольного возраста к большому спорту». 6. Губарева А. В. учитель-логопед дошкольного структурного подразделения 2 ГБОУ СОШ Рабочее название темы Гиперактивный ребёнок на занятиях по формированию звуковой культуры речи 7. Плахотная О. В. педагог-психолог ЦИПР ГБОУ детский сад «Проблема социализации детей раннего возраста». 8. Гришаева Н. П. ст. научный сотрудник ФГБУН ИС РАН - О современных детях по материалам социологических исследований, 9. Струкова Л. М. педагог-психолог ГБОУ гимназии 1534, ответств. организатор ОИП ЮЗАО ДО г. Москвы - Нетрадиционные методы диагностики социально-психологических навыков современных дошкольников. 10. Брындина О. Н. координатор по метод. работе ЦДО ОАО «Издательство «Просвещение» - «Комплексный продукт издательства «Просвещение» для решения задач ФГОС дошкольного образования». 11. Вопросы-ответы. Подведение итогов вебинара. Анонс следующего вебинара: г. «Развитие психологической службы в условиях многопрофильной ОО». Презентация ребенок современном мире

3 Сегодняшние дети - это взрослые люди завтрашнего дня. С ранних лет мы растем в сознании, что большое важнее, чем малое. Януш Корчак Детство - страна, откуда каждый родом, но куда никто не может вернуться. Исследования, проведенные социологами, педагогами и психологами, показывают исключительную, особую значимость первых лет жизни человека в формировании его личности, которая складывается под влиянием различных факторов - индивидуальных, семейных и общественных. Презентация ребенок современном мире

4 Проблема Детства, всегда обострявшаяся в напряженной ситуации развития общества, особую сложность приобретает в современных условиях. Определение состояния Детства как основания воспроизводства и носителя будущего общества имеет особый смысл, порождая множество вопросов. Что представляет собой современное Детство? Какие факторы обусловливают его реальное состояние? Каковы возможности, стратегия конструктивных действий? Презентация ребенок современном мире

5 Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов 8(495) доб. 230 Презентация ребенок современном мире

Похожие презентации

Презентация ребенок современном мире

13.02 Программа вебинара: Докукина О. С. методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов – вступительное.

Презентация ребенок современном мире

Современные аспекты управления дошкольной ступенью в условиях многопрофильной образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела.

Презентация ребенок современном мире

Вебинар 28.11г. 1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов.

Презентация ребенок современном мире

Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования Докукина Ольга Станиславовна, методист.

Презентация ребенок современном мире

Использование метода проектов в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности.

Презентация ребенок современном мире

Использование интерактивных технологий в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения.

Презентация ребенок современном мире

Теория и практика организации методической работы в дошкольном отделении образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества.

Презентация ребенок современном мире

Докукина Ольга Станиславовна методист ГБУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования dokukina@mcko. ru 10 апреля 2013г. Адаптация дошкольников.

Презентация ребенок современном мире

Презентация - Молодёжь в современном обществе

Презентация ребенок современном мире

«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие».

«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».

«Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек».

«Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру».

Презентация ребенок современном мире

«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие». Сократ (470-399 гг. до н. э.)

«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна». Гесиод (ок. 720 г. до н. э.)

«Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек».
Египетский жрец (2000 лет до н. э.)

«Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру». г. Вавилон (3000 лет до н. э.)

Презентация ребенок современном мире