Ротару :В 70 лет выгляжу на 45 благодаря простой методике...

Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...

Алкоголику вместо кодирования подсыпьте незаметно 3-4 капли обычной…

Соломія Вітвіцька: живіт втягнувся за добу, вийшло 22 кг жиру! Їла це ...

Заросли папиллом на шее и в подмышках - признак наличия у вас...

Проблема влияния учителя на формирование личности ребенка

Роль взрослых в формировании личности подростка

Сочинение ЕГЭ по тексту В. Амлинского

Проблему роли взрослых в формировании личности подростка писатель Владимир Амлинский рассматривает на примере своих воспоминаний детства.

Комментируя данную проблему, хочется отметить, что она интересна как взрослым, так и подросткам.

Автор обращает наше внимание на то, что как важно, чтобы на жизненном пути подростка, «блуждающего впотьмах, ищущего, туманно представляющего, что тебе в жизни надо», встретился взрослый, который поможет найти в этой жизни истинные ценности.

В. Амлинский даёт читателю поверить в силу подобного влияния взрослого человека. Такой человек был на его жизненном пути. Это была заведующая библиотекой, радистка, прошедшая войну, знающая цену одиночеству, людскому горю. Она проявляла живое любопытство к нескладным подросткам послевоенного времени, зазывая их в библиотеку, где они читали книги Платонова и Паустовского. Эти книги помогли ребятам познавать окружающий мир и самих себя.

«Простая жизнь, человеческие отношения, человеческие судьбы, … что-то западало навсегда, как зерно, брошенное в благодатную землю, и прорастало много позже, и обретало бескрайнюю, бесконечную уже теперь жизнь». Писатель убеждён, что такие люди оставляют в формирующейся юношеской душе след навсегда.

Я полностью согласна с позицией автора. Именно в юношеском возрасте человек начинает воспринимать и осмысливать состояние собственного «я». Юность особенно чувствительна к внутренним психологическим проблемам. И как важно, когда рядом есть мудрый наставник, который поможет разобраться в себе и окружающем мире.

Данная проблема нашла отражение и в художественной литературе. Борис Васильев в своём произведении «Летят мои кони… » также задумывался над данной проблемой. Строки из данного произведения я не забуду никогда: «А сейчас с ужасом думаю, каким бы я стал, если бы не встретился со своей первой учительницей, которая видела долг свой не в том, чтобы, нафаршировав детей знаниями, изготовить из них будущих роботов-специалистов, а в том, чтобы воспитать Граждан Отечества своего…». Через всю жизнь Васильев пронёс тёплые воспоминания о своей учительнице. Быть может, именно её уроки и воспитали в нём будущего писателя, жаждущего излить свои чувства ученикам-читателям. Таким образом, Васильев показал, как велика заслуга учителя в жизни человека.

В произведении В. Распутина «Уроки французского» показана роль учительницы в формировании личности главного героя в трудные военные годы. Уроки доброты и сердечности, преподанные Лидией Михайловной, мальчик запомнил на всю свою жизнь.

Итак, из всего сказанного следует вывод: самое доброе и нравственное закладывается в детстве и поэтому важно, чтобы с ребёнком был рядом человек, который любит детей, находит радость в общении с ним, верит в то, что он станет хорошим человеком, и память о котором навсегда останется в сердце.

Текст В. Амлинского

Решебники и ЕГЭ

Проблема влияние учителей, аргументы из произведений для C1 в ЕГЭ по русскому

Проблема влияние учителей, аргументы из произведений для C1 в ЕГЭ по русскому

Проблема влияние учителей, аргументы из произведений для C1 в ЕГЭ по русскому

В рассказе В. Г. Распутина Уроки французского обычного сельского мальчика, нелегкая судьба и голод заставляют связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги. Выяснив, что ребенок недоедает, и у него нет другого способа раздобыть необходимые ему средства, молодая учительница французского языка, Лидия Михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому. Но это только благовидный предлог. В действительности она стремится как-нибудь помочь ребенку, попавшему в сложную ситуацию, но тот из гордости отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. Тогда она предлагает играть с ней на деньги, точно зная, что он обыграет ее, получит свой заветный рубль и купит молоко, которое так необходимо ему. Она сознательно идет на преступление с точки зрения педагогики, нарушает все действующие правила ради своего ученика, проявляя неподдельное человеколюбие, и непоказное мужество. Директор школы, однако, посчитал игру с учеником преступлением, совращением и уволил Лидию Михайловну. Уехав к себе на Кубань, женщина не забыла мальчика и прислала ему в школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.

Ключевые фразы статьи: Проблема влияние учителей, аргументы из произведений для C1 в ЕГЭ по русскому, Сочинения ЕГЭ 2013, Сочинения по русскому. Проблема влияние учителей, аргументы из произведений для C1 в ЕГЭ по русскому. Сочинения ЕГЭ 2013 - Сочинения по русскому

Просмотров: 47797 | Дата: 25.02, 12:23 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0 / 63

Сочинение плоское, На 2+.Вижу вступление, а вот с комментарием беда - очень сжат. Половина текста вообще состоит из вопросов. рассуждение прослеживается весьма смутно. С аргументами просто беда. Маленькие, сухие обрывки мыслей, смешанные с попытками толкования проблемы превратились в бессмысленную кашу. Вывода нет совершенно. Одни вопросы. а понимание проблемы, обобщения основной мысли нет вообще. Это не сочинение ЕГЭ. За это вам бы поставили не больше 5 баллов из 23.

Btw, предыдущие комменты написано с разностью ровно в МЕСЯЦ. Вот так совпадение)

Copyright Решебники и ЕГЭ 2016 | Контактная информация: e-mail: cemi_spam@bk. ru | Все материалы на сайте представлены исключительно для ознакомления!

22.02 - На Форуме сайта проводится мастер-класс Особенности написания комментария в сочинении на ЕГЭ 2016 года. Более 1300 посетителей приняли участие в работе мастер-класса. Ссылка

14.02 - Ребята, на сайте По уши в ГИА вы тоже сможете найти готовые сочинения для подготовки к ОГЭ:

09.01 - Поздравляем Ирину Курамшину. автора любимых рассказов посетителей сайта, со вступлением в Российский Союз Писателей. Желаем творческих успехов! Ждем новых рассказов!

25.10 - Выпускники, до ИТОГОВОГО сочинения остается месяц. Пора оформить подписку в ВИП-раздел. До 1 декабря в течение месяца вы сможете написать под руководством Любови Михайловны от 5 до10 сочинений (все зависит от вашего трудолюбия). Сочинения, созданные в ВИП-разделе. скрыты от посторонних глаз, поэтому сохраняют свою уникальность. Ждем вас в ВИП-разделе. Подробнее

Роль учителя в жизни человека – вот проблема, над которой размышляет В. Астафьев.

Автор, повествуя нам о деревенской школе, в которой сам когда-то учился, с гордостью рассказывает о роли великолепных учителей в его жизни, которые, не желая мириться с нищетой в школе, всячески пытались сделать жизнь своих учеников и односельчан лучше и интереснее. С большим воодушевлением повествует В. П. Астафьев о маленьких подвигах преподавателей, совершенных ради своих учеников. Все это способствовало тому, что помнили воспитанники своих преподавателей всю жизнь.

Писатель считает, что настоящий учитель, готовый помочь своим ученикам в беде, играет в жизни ребенка огромную роль и что растворяется его облик «в памяти народа, с которым и для которого они жили».

Я полностью согласна с мнением писателя. Такие учителя, какие описываются в тексте, навечно останутся в сердцах даже самых нерадивых и непослушных учеников.

Вспоминаю рассказ В. Распутина «Уроки французского», главного героя которого, обычного сельского мальчика, нелегкая судьба и голод заставляет начать игру на деньги с местными мальчишками. И хотя его учительница Лидия Михайловна, с точки зрения администрации школы, выбирает не очень правильный способ помощи ученику, но она делает это, в трудной ситуации искренне желая помочь мальчику, нашедшему в учителе не только наставника, но и друга.

А преподаватель кружка Владимир Лаврентьевич, герой рассказа Евгения Гришковца «Начальник», пользуется авторитетом среди своих учеников, потому что он, истинный учитель, воспитывает у ребят чувство прекрасного, способность проявлять индивидуальность, умение жить и работать в коллективе.

Таким образом, можно сделать вывод, что роль учителя в жизни человека огромна. И если на вашем пути встретится настоящий педагог, то он останется в памяти учеников и их родителей.

P. S. По сборнику тестов Н. А. Сениной 2013 года, стр. 425


Ротару :В 70 лет выгляжу на 45 благодаря простой методике...

Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...

Алкоголику вместо кодирования подсыпьте незаметно 3-4 капли обычной…

Соломія Вітвіцька: живіт втягнувся за добу, вийшло 22 кг жиру! Їла це ...

Заросли папиллом на шее и в подмышках - признак наличия у вас...