Проблемы детства современных детей

22.02 - На Форуме сайта проводится мастер-класс Особенности написания комментария в сочинении на ЕГЭ 2016 года. Более 1300 посетителей приняли участие в работе мастер-класса. Ссылка

14.02 - Ребята, на сайте По уши в ГИА вы тоже сможете найти готовые сочинения для подготовки к ОГЭ:

09.01 - Поздравляем Ирину Курамшину. автора любимых рассказов посетителей сайта, со вступлением в Российский Союз Писателей. Желаем творческих успехов! Ждем новых рассказов!

25.10 - Выпускники, до ИТОГОВОГО сочинения остается месяц. Пора оформить подписку в ВИП-раздел. До 1 декабря в течение месяца вы сможете написать под руководством Любови Михайловны от 5 до10 сочинений (все зависит от вашего трудолюбия). Сочинения, созданные в ВИП-разделе. скрыты от посторонних глаз, поэтому сохраняют свою уникальность. Ждем вас в ВИП-разделе. Подробнее

Чем отличается детство современных детей от детства их родителей – вот вопрос, над которым рассуждает И. Иванов.

Автор рассказывает о споре бабушки, бывшего филолога, которая не может понять, как это ее внук не читал « Капитанской дочки» А. С. Пушкина. Внук, любя и уважая бабушку, никак не может оторваться от монитора своего компьютера, этой, по словам И. Иванова, смышленой анаконды, рожденной в недрах электронного взрослого мира, которая заглатывает не тело, а мозг и сознание молодого человека. Причина спора двух любящих людей в том, что они по-разному проводили свое свободное время в детстве.

Автор считает, что в наше время дети не придумывают свой волшебный мир, своих сказочных героев, они просто берут всё готовое. Перед мальчиками и девочками мерцают мониторы, они щелкают клавишами и водят мышками, а на их лицах мерцают отблески чужих, выдуманных миров. Детство, проведенное у компьютера, по мнению И. Иванова, - это безрадостная пора.

Я разделяю точку зрения автора. Когда у нас не было компьютеров, мы почти всё лето проводили на улице, играя с друзьями в различные игры. А сейчас, как и миллионы моих сверстников на всей планете, я буквально прикован к экрану своей «анаконды», целыми днями сижу дома и больше мне ничего не нужно.

Недавно в Интернете нашёл результаты одного социологического опроса, в котором у детей спрашивали, как они проводят своё свободное время. Большинство респондентов отвечали, что основную часть своего свободного времени проводят у монитора компьютера. Вот вам и радостное, безмятежное детство!

Поделись с другом в социальной сети

Добавить комментарий

Последние комментарии

А что непонятно?

Немножко понятно :o :D :lol. -) ;-) 8) :-| :-* :oops. sad. cry. -. eek. zzz :P :roll. sigh:

Спасибо! Отличный материал для подготовки выпускников.

АХАХАХАХХА, В КОВЫЧКАХ. ЛООООЛ. Ну и да, нам в школе тоже сказали, что это не считается, но тебе на.

Согласен, но нам в школе тоже сказали, что это не считается :-)

Cry: как трогательно. Очень душевный рассказ! Честь и бесчестие, отлично сюда подходят! Спасибо.

Добавил ссылку на скачивание.

Спасибо, Анастасия, за помощь!

Аслан, это сочинение от читателя. Мы их не правим, а выставляем в том виде, в каком оно пришло.

Избранные материалы

Новые материалы

Сборник сочинений

Wednesday the 12th. Все права защищены

Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya. ru

Современные дети не проживают своего детства

Это всё так. Только если этого не делать в детских садах, то ребёнка не возьмут в 1-ый класс. Уже сейчас большинство школ принимают детей через тестирование. Я не видела в последнее время ни одного ребёнка, который пришёл бы в 1-ый класс не умеющим читать и считать. Если функцию 1-го класса переложили на детские сады, то играть там детям стало совершенно некогда. Требования действительно есть и они таковы, что выполнить их все исключительно в игре невозможно.

Начните изменения со школы: это под их требования пляшут родители, желающие непременно получить к 7 годам ребенка, знающего все то, что дети должны получать в 1 классе. А родители сейчас - главные заказчики услуги дошкольного воспитания, вернее образования. И обидно видеть, как дошкольное детство становится одним из элементов рыночной экономики.

Отнимете вы у малышки розовый горшочек в 1,5 годика, у нее травма психическая (всю жизнь будет всё розовое любить, ибо, по доктору Фрейду, горшочек - первый любовник), а тут целое детство отримают, катюки, чи бы вони усе лопнули, скаженни бесеняччи дзеци, ганьбу им, геть з образовання. Так фабрика будущих подонков, которые по-детски до седых волос хотят сказочно все и сразу, какой базар. и без оплаты начинает свой разбег. Готовьтесь: дети без детства вырастают и шкуру спускают, а в глаза заглядывают и говорят: кукле папе не больно, она все равно неживая (почти)

Василич та тыж хохол. Теперь понятно почему ты такой малохольный. Наверное ещё и западенец плешивый.

Василич, ну какой там отнятый розовенький горшочек. В три года приходят и только в саду впервые видят, что есть такое чудо на свете: горшок. Так что, будем лет до 40 ждать, когда они хоть до горшка дорастут? Маугли в большинстве своём. Аж смотреть страшно, как такое существует.

Та ни ж, мою квитенько, тiлько маюсь, щэ сталось з нашим гарнюсеньким домом Россiею. По паспорту русский, по интересам - восточнославянский филолог, Западную Россию от Волги-Дона до Вислы люблю вместе с Николаями I-II и Александрами I-III (боже, сколько денег вгрохали в эти места - Сибирь отдыхает, и все псу под хвост).

Западенцы, кстати, такой культурный народ, а какие сосисочки охотничьи в охотничьем гроге в г. Львов, а очередь в 15 человек на работу в ламповом заводе, о. о.

Но у всех белые горшочки в детстве были.

Нет, не у всех. Советские отличались тем, что были эмалированные (цвета имелись различные, встречались белые, зелёные и цвета детской неожиданности). Но те горшочки давно уже опочили вместе с их владельцами. Давно уже существуют на свете мамы и папы, выросшие на цветных пластмассовых горшках. Вот и интересно: они-то хоть наигрались?

А вот и не наигрались. Недавно прочел, как тренер шведской команды тупых 20-25-летних игроков заставлял спускать штаны и садиться задом в. снег! И что бы вы полагали за правильный ответ? Совершенно верно: пластмасса температурным комфортом отучала от превратностей судьбы, можно было вроде как и не опасаться за Мой дом-Мой горшочек (вы понимаете, о чем я). Но подкрался дефолт, еще дефолт, карманы опустели, в голове не прибавилось, остается большинству страдать так, бедным.

Вона оно как в Швеции. Ну у нас-то ни одна мамаша не разрешит собственное чадо да голым задом в снег. Оно, чадо их(не) (евоное), отморозит себе то, на что расчитывают родители для продолжения рода. Так что горшок у них будет. Только он будет бесцельно стоять под кроваткой. Ну положено дитятко учить на горшочек это делать, только вот о том, что учить надо даже этому, многие не догадываются, многие считают, что оно само придёт, с возрастом. Так вот и мозги, сами с возрастом разовьются. А если не разовьются, то в этом уже учителя будут в школе виноваты. А у детишек, да, детство должно быть.

В наше время на горшок приучают только в детском саду, а так все в памперсах. Ребенок должен заниматься в детском саду, но не обязательно идти читающим, не это главное. Пусть учится, играя, ведь все познается через игру. Известно, что читающие дети, пришедшие в 1 класс, к концу учебного года почему-то читают меньше слов по технике чтения, чем дети, которые читать не могли.

Памперс - вещь удобная, но не дает прочувствовать очевидных последствий своей жизнедеятельности. Вот у Фурсенко и остальных коммунистов 70-х, я уверен, были финские памперсы многоразовые, с еловой отдушкой, на розовых завязочках.

Я целиком и полностью согласна с автором статьи. У современных детей и детства как такового нет - одни сплошные развивающие занятия, английский язык и тд и т. п. Никто не спорит - это всё нужно, но как то перегиб пошел в другую сторону, ребёнку выйти погулять во дворе с детьми уже нет времени и желания (после такой нагрузки в школе и на дополнительных занятиях).

Ну это уже заморочки родителей. Мой должен читать, писать, знать, делать. Никого из нгих вовсе не интересует, а нужно ли это ребёнку, способен ли он всё это в таком возрасте?

Вот у Ивановых ребёнок ходит на секцию. Вот у Петровых ребёнок ходит на английский. А мой что, дурак?

Не знаю, родители, возможно, что он-то как раз нормальный, а дураки - это вы.

Как-то звонила одной своей знакомой, она мне рассказала, что водит своего 1,6 ребёнка на раннее развитие, где детки занимаются пересыпанием с места на место различных круп, немного прагают, наклоняются и т. п. Я долго смеялась. Говорю: Неужели у тебя, мамаша, не хватает ума и навыка на сенсорику, моторику и ориентирование в пространстве? Она отвечает: Сейчас все водят, у кого есть деньги, кто хочет, чтобы ребёнок получил достойное развитие и образование. Нет, ну если у кого-то эти деньги девать некуда, то лучше уж отдайте их инвалиду, сироте, одинокой мамаше. Я даже не понимаю, что вообще можно обсуждать с такими родителями. Отказать своему родному ребёнку в таком возрасте получить развитие в семье (нормальной, благополучной), впрыснув его, этого ребёнка, в чужеродную среду.

На раннее развитие детей водят. А на правильное перезачатие их еще не носят. На доделку, так сказать.

Об актуальных проблемах современного детства On the Topical Problems of Contemporary Childhood Текст научной статьи по специальности Социология

  • КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА,
  • ПРАВА РЕБЕНКА,
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ,
  • ФЕНОМЕН ДЕТСТВА,
  • СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ,
  • THE UN CONVENTION ON THE RIGHTS OF THE CHILD,
  • RIGHTS OF THE CHILD,
  • STATE REGULATORY ENACTMENTS,
  • THE PHENOMENON OF CHILDHOOD,
  • SOCIAL FORMATION

Аннотация
научной статьи по социологии, автор научной работы — Камалдинова Эллионора Шайхутдиновна

В статье анализируются социально-философские, правовые, теоретико-методологические, социально-педагогические, психологические аспекты проблемы детства: статуса детей, возрастных границ, особенностей социального положения в современном обществе, социального становления.

Abstract 2012 year, VAK speciality — 22.00.00, author — Kamaldinova Ellionora Shayhutdinovna

The article analyzes the socio-philosophical, legal, theoretical and methodological, social and pedagogical, and psychological aspects of the problem of childhood: the status of children, age brackets, the features of social position in the contemporary world, and social formation.

Научная статья по специальности Социология из научного журнала Знание. Понимание. Умение, Камалдинова Эллионора Шайхутдиновна

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Камалдинова Эллионора Шайхутдиновна Об актуальных проблемах современного детства // ЗПУ. 2012. №2. URL: http://cyberleninka. ru/article/n/ob-aktualnyh-problemah-sovremennogo-detstva (дата обращения: 12.10).

Камалдинова Эллионора Шайхутдиновна Об актуальных проблемах современного детства Знание. Понимание. Умение (2012). URL: http://cyberleninka. ru/article/n/ob-aktualnyh-problemah-sovremennogo-detstva (дата обращения: 12.10).

Камалдинова Эллионора Шайхутдиновна (2012). Об актуальных проблемах современного детства. Знание. Понимание. Умение URL: http://cyberleninka. ru/article/n/ob-aktualnyh-problemah-sovremennogo-detstva (дата обращения: 12.10).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Камалдинова Эллионора Шайхутдиновна Об актуальных проблемах современного детства // ЗПУ. 2012. №2 С.73-78.

Камалдинова Эллионора Шайхутдиновна Об актуальных проблемах современного детства Знание. Понимание. Умение (2012).

Камалдинова Эллионора Шайхутдиновна (2012). Об актуальных проблемах современного детства. Знание. Понимание. Умение


Ротару :В 70 лет выгляжу на 45 благодаря простой методике...

Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...

Алкоголику вместо кодирования подсыпьте незаметно 3-4 капли обычной…

Соломія Вітвіцька: живіт втягнувся за добу, вийшло 22 кг жиру! Їла це ...

Заросли папиллом на шее и в подмышках - признак наличия у вас...